Категории

Производители

 ?

Предоставление гарантии на товары

 

На всю новую бытовую технику предоставляется гарантия на срок 6 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон продавца. Товар на гарантийный ремонт принимается при соблюдении правил предоставления гарантии, указанных на гарантийном талоне.

При получении товара следует проверять комплектность и отсутствие дефектов. Гарантийным обслуживанием занимается продавец. Срок ремонта определяется продавцом и зависит от сложности дефекта либо поломки.

Неисправные узлы или детали приборов в гарантийный период ремонтируются или заменяются новыми. При этом продавец самостоятельно принимает решение о целесообразности замены либо ремонта. Если по техническим причинам ремонт невозможен, прибор заменяется аналогичным товаром из ассортимента продавца.


 

Предоставление гарантии на б/у товары

 

Б/у бытовая техника является комиссионным товаром. Продавец предоставляет гарантию на нее на период в 3 или 6 месяцев. Пересылка и доставка такого товара продавцу на гарантию осуществляется за счет покупателя. При этом гарантийными случаями не являются дефекты, которые имелись на товаре на момент его приобретения и покупатель был уведомлен о них. 

 


 

Условия возврата либо обмена товара

 

На протяжении 14 дней после приобретения покупатель может вернуть либо обменять товар. Такое право предусмотрено «Законом о защите прав потребителей»  и распространяется исключительно на новые товары. Б/у техника является комиссионным товаром, который не подлежит возврату.

Чтобы использовать возможность возврата следует убедиться, что:

·         Товар не использовался и не имеет следов употребления, таких как сколы, царапины, потертости и пр.

·         Товар имеет полную комплектность;

·         Целостность упаковки товара не нарушена;

·         На товаре имеются все заводские маркировки и ярлыки;

·         Имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара (товарный чек, гарантийный талон).

 

 

?Гарантия не предоставляется в случаях:

 

·      Наличия механических повреждений, появившиеся в результате умышленных либо неосторожных действий покупателя или третьих лиц.

·                        Нарушения правил пользования товара, оговоренных в документах по эксплуатации.

·         Несанкционированного ремонта, вскрытия либо замены внутренних компонентов товара, изменения конструкции либо схемы.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

·         Исчерпание ресурса и капитальный ремонт;

·    Повреждения в результате стихийных бедствий, пожара, непреодолимой силы, действий третьих лиц, попадания внутрь прибора домашних животных, насекомых, грызунов;

· Повреждения, спровоцированные неправильным подсоединением к электросети, аварийным понижением либо повышением напряжения, которое превышает установленные украинскими стандартами пределы;

·         Повреждения, спровоцированные дефектами системы, в которой применялся данный товар либо появившиеся в итоге соединения или подключения товара к другим изделиям.

·        Повреждения, спровоцированные применением товара с нарушением правил использования или не по назначению.

?· ?    Аксессуары и расходные материалы, а также части приборов, котрые легко бьются (лампы, стекла, пластмассы и т.п.)

?