?
На всю новую бытовую технику предоставляется гарантия на срок 6 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон продавца. Товар на гарантийный ремонт принимается при соблюдении правил предоставления гарантии, указанных на гарантийном талоне.
При получении товара следует проверять комплектность и отсутствие дефектов. Гарантийным обслуживанием занимается продавец. Срок ремонта определяется продавцом и зависит от сложности дефекта либо поломки.
Неисправные узлы или детали приборов в гарантийный период ремонтируются или заменяются новыми. При этом продавец самостоятельно принимает решение о целесообразности замены либо ремонта. Если по техническим причинам ремонт невозможен, прибор заменяется аналогичным товаром из ассортимента продавца.
Б/у бытовая техника является комиссионным товаром. Продавец предоставляет гарантию на нее на период в 3 или 6 месяцев. Пересылка и доставка такого товара продавцу на гарантию осуществляется за счет покупателя. При этом гарантийными случаями не являются дефекты, которые имелись на товаре на момент его приобретения и покупатель был уведомлен о них.
На протяжении 14 дней после приобретения покупатель может вернуть либо обменять товар. Такое право предусмотрено «Законом о защите прав потребителей» и распространяется исключительно на новые товары. Б/у техника является комиссионным товаром, который не подлежит возврату.
Чтобы использовать возможность возврата следует убедиться, что:
· Товар не использовался и не имеет следов употребления, таких как сколы, царапины, потертости и пр.
· Товар имеет полную комплектность;
· Целостность упаковки товара не нарушена;
· На товаре имеются все заводские маркировки и ярлыки;
· Имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара (товарный чек, гарантийный талон).
· Наличия механических повреждений, появившиеся в результате умышленных либо неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
· Нарушения правил пользования товара, оговоренных в документах по эксплуатации.
· Несанкционированного ремонта, вскрытия либо замены внутренних компонентов товара, изменения конструкции либо схемы.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
· Исчерпание ресурса и капитальный ремонт;
· Повреждения в результате стихийных бедствий, пожара, непреодолимой силы, действий третьих лиц, попадания внутрь прибора домашних животных, насекомых, грызунов;
· Повреждения, спровоцированные неправильным подсоединением к электросети, аварийным понижением либо повышением напряжения, которое превышает установленные украинскими стандартами пределы;
· Повреждения, спровоцированные дефектами системы, в которой применялся данный товар либо появившиеся в итоге соединения или подключения товара к другим изделиям.
· Повреждения, спровоцированные применением товара с нарушением правил использования или не по назначению.
?· ? Аксессуары и расходные материалы, а также части приборов, котрые легко бьются (лампы, стекла, пластмассы и т.п.)
?